Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Анкета качества
Национальные проекты в Челябинской области
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Баннерная сеть

[Версия для печати]

Социальный работник Архангельского сельского поселения Рамзия Салыева очень трепетно относится к своим подопечным: знает, что именно нужно купить в магазине, чтобы порадовать каждого из получателей социальных услуг, следит за чистотой и порядком в доме, держит на контроле все вопросы, связанные со здоровьем, и сопровождает в различные организации, когда это необходимо.

Не так давно она сопроводила своих подопечных, инвалида 2 группы, Раиля Фатиховича Зайнетдинова и пенсионерку Любаву Ивановну Бабкину в Сбербанк для переоформления банковских карт.

Самостоятельно добраться до банка и обратно домой для некоторых наших подопечных невыполнимая задача, выручают незаменимые социальные работники.

«Я очень признателен за такую помощь, ведь так важно знать, что рядом есть человек, на которого всегда можно положиться» - отметил Раиль Фатихович.


Дата публикации: 20 марта, 2025 [12:32]
Дата изменения: 20 марта, 2025 [12:33]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.