Обращение
Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.
Баннерная сеть
- "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
- День Победы
- Новости
- Структура
- Планы ФХД
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Фотогалерея
- Видео-материалы
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Реализация закона 442-ФЗ
- Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов
- Социальный контракт
- Наша гордость
- Отзывы
- Попечительский совет
- Анкетирование
- Инновации
- Профстандарты
- Доступная среда
- Независимая оценка качества социальных услуг
- Охрана труда
- Государственные услуги
- Национальный проект "Демография"
- Часто задаваемые вопросы
- Энергосбережение
- Первичная профсоюзная организация
- Пожарная безопасность
- Дом интернат
- 90-летие ЧО
- ГО и ЧС

Социальный работник Архангельского сельского поселения Рамзия Салыева очень трепетно относится к своим подопечным: знает, что именно нужно купить в магазине, чтобы порадовать каждого из получателей социальных услуг, следит за чистотой и порядком в доме, держит на контроле все вопросы, связанные со здоровьем, и сопровождает в различные организации, когда это необходимо.
Не так давно она сопроводила своих подопечных, инвалида 2 группы, Раиля Фатиховича Зайнетдинова и пенсионерку Любаву Ивановну Бабкину в Сбербанк для переоформления банковских карт.
Самостоятельно добраться до банка и обратно домой для некоторых наших подопечных невыполнимая задача, выручают незаменимые социальные работники.
«Я очень признателен за такую помощь, ведь так важно знать, что рядом есть человек, на которого всегда можно положиться» - отметил Раиль Фатихович.