Обращение
Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.
Баннерная сеть
- "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
- День Победы
- Новости
- Структура
- Планы ФХД
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Фотогалерея
- Видео-материалы
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Реализация закона 442-ФЗ
- Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов
- Социальный контракт
- Наша гордость
- Отзывы
- Попечительский совет
- Анкетирование
- Инновации
- Профстандарты
- Доступная среда
- Независимая оценка качества социальных услуг
- Охрана труда
- Государственные услуги
- Национальный проект "Демография"
- Часто задаваемые вопросы
- Энергосбережение
- Первичная профсоюзная организация
- Пожарная безопасность
- Дом интернат
- 90-летие ЧО
- ГО и ЧС
В октябре 2022 года заведующими отделений социального обслуживания на дому муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Сосновского муниципального района Челябинской области проведена выездная проверка качества предоставления социальных услуг социальными работниками.
При проверке, в ходе беседы с получателями социальных услуг, заведующие отделениями сделали вывод, что граждане пожилого возраста и инвалиды получают социальные услуги своевременно и в полном объеме. Также получателям социальных услуг было предложено заполнить анкету по удовлетворенности качеством социального обслуживания. Работу социальных работников обслуживаемые оценивают положительно, претензий и жалоб нет.
Получатели социальных услуг выражают благодарность социальным работникам за чуткость, доброжелательность и внимательное отношение к нуждам пожилых людей.