Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Анкета качества
Национальные проекты в Челябинской области
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Баннерная сеть

[Версия для печати]

     В отделениях социального обслуживания на дому КЦСОН Сосновского муниципального района на обслуживании стоит 480 пожилых граждан и лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые являются наиболее уязвимой частью населения. В связи с этим, в целях профилактики коронавирусной инфекции социальные работники трудятся в усиленном режиме.

     Перед тем, как отправиться к подопечным, социальные работники первым делом наблюдают за своим самочувствием. Ежедневный мониторинг состояния здоровья проходят и пожилые граждане. Социальные работники не забывают про средства индивидуальной защиты, посещают подопечных в масках и перчатках. Перед тем, как переступить порог дома или квартиры, обрабатывают руки антисептиком. Выходя в магазин или аптеку, соблюдают все меры предосторожности. Убираясь дома, используют дезинфицирующие средства.

      Сегодня соцработники рассказывают о своих трудовых буднях, о том, как они заботятся о получателях социальных услуг.

      «У меня на обслуживании стоит 14 получателей социальных услуг. Пожилые люди бывают разные. У меня все хорошие. Могут позвонить мне в любое время и обратиться за помощью. Общаясь с ними, я понимаю, какую они прожили трудную жизнь. Помогать людям – это мое главное жизненное кредо» - рассказывает социальный работник Рощинского сельского поселения Юлия Орлова.

      «Мне очень повезло с помощницей. Она ответственная, трудолюбивая. Принести продукты и лекарства – это очень важно, но гораздо ценнее, на мой взгляд, сострадание к пожилым людям. Она всегда спросит о самочувствии, нужна ли какая-нибудь помощь. Юля стала для меня настоящим другом. Спасибо соцработникам за их нелегкий труд» - поделилась одна из подопечных Галина Фомина.

      В Томинском поселении работает 4 соцработника. С одним из них, Евгенией Павлик, мы побеседовали о том, что для неё эта работа и как проходит её рабочий день. Вот что она рассказала: «Работа соцработника на первый взгляд не так уж и трудна: закупить продукты, оплатить коммунальные услуги, принести лекарства. Но, с другой стороны, приходится пропускать через себя все беды и невзгоды пожилых людей. И домой возвращаешься уставшим.  Свой рабочий день я начинаю с посещения Антониды Васильевны Фокеевой. Это одинокая женщина, проживающая в ветхом доме. Она уже с утра глядит в окно и ждёт меня. Я приношу ей тёплую кашу, а на обед - суп. Если необходимо, то иду по воду и за дровами. Затем я несу продукты супругам Чернопрудовым. Они ждут меня не столько из - за продуктов, сколько из - за общения. Поэтому приходится порою и чаёвничать, чтобы не обидеть стариков. За чаем и беседа становится теплее и домашнее. С нетерпением ждёт меня и Надежда Николаевна Шешко. Расскажет о том, что болят ноги, что переживает за сыновей. Для Марии Ивановны Чистяковой я как дочка. Слушаю её философские мысли о жизни, учим стихи. На днях принимали гостей на 90-летие. Стараюсь поздравлять своих подопечных с праздниками. Порою привлекаю к этому и своего мужа (то в роли деда Мороза, то, как баяниста). Бабушки для меня как члены моей семьи. С каждой из них мне интересно. Я нужна им, а они нужны мне. Вот так и живём….».

    Трудовые будни социальных работников – это протянутая рука помощи, доброе слово и милосердный поступок. Такие простые и человечные действия социальных работников, их доброта помогают сегодня пожилым людям чувствовать себя спокойными и защищенными.


Дата публикации: 10 марта, 2022 [14:05]
Дата изменения: 10 марта, 2022 [14:12]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.