Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Анкета качества
Национальные проекты в Челябинской области
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Баннерная сеть

[Версия для печати]

    Слова поздравлений, искренние пожелания специалисты отделения передали в новом, ставшем уже привычным, онлайн формате. На странице сайта «Одноклассники» опубликован пост, посвященный праздничной дате. Также специалисты отделения создали коллаж из веселых юмористических фотографий прошлых заездов.
   Эпидемиологическая ситуация диктует новые формы работы. Поэтому личное общение и поздравления с праздником клиенты отделения получили в формате группового видеозвонка. Пенсионеры с радостью общались, делились новостями, участвовали в импровизированном конкурсе песен.

  «Очень приятно, что вы не забываете нас, радуете разнообразной информацией на сайте «Одноклассники». Мы с нетерпением ждем новых публикаций, видео мастер- классов и занятий. Надеемся на скорую встречу в нашем любимом отделении дневного пребывания!» - поделилась пенсионерка Тамара Алексеевна Зубкова. 


Дата публикации: 02 октября, 2020 [09:39]
Дата изменения: 02 октября, 2020 [11:00]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.