Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Анкета качества
Национальные проекты в Челябинской области
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Баннерная сеть

[Версия для печати]

   Для этого на базе центра открыта «горячая линия». Пенсионеры обращаются на горячую линию и оставляют заказы на доставку продуктов и лекарств. Кто-то звонит, чтобы получить консультацию, а кто-то оставляет заявки на доставку продуктов питания и предметов первой необходимости.
   В связи со сложившейся ситуацией в стране и во всем мире, именно граждане пожилого возраста, которые больше всего подвержены риску заразиться коронавирусом, нуждаются  в нашей помощи.
   Специалисты КЦСОН всегда готовы прийти на помощь к одиноко-проживающим гражданам старше 65 лет. Вот и сегодняшний день не стал исключением, поступило 8 заявок, по которым была осуществлена покупка продуктов питания и доставка жизненно-важного инсулина пожилым женщинам.

   «Хорошо, что наш мир держится на таких отзывчивых людях, которые не могут пройти мимо. Спасибо за то, что оказали поддержку. Ваша помощь очень важна, особенно сейчас!» - говорит Галина Борисовна, жительница поселка Рощино.


Дата публикации: 30 марта, 2020 [16:05]
Дата изменения: 30 марта, 2020 [16:12]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.