Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Анкета качества
Национальные проекты в Челябинской области
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Баннерная сеть

Опрос получателей социальных услуг
Демография

Новое на сайте

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
05.05.2025

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
05.05.2025

Добавлен баннер "Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания услуг "
18.03.2025

ГО и ЧС
07.08.2024

2024
22.07.2024

[Версия для печати]

   В октябре 2019 года заведующими отделений социального обслуживания на дому муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Сосновского муниципального района Челябинской области проведена выездная проверка предоставления социальных услуг. Цель выезда – проверка качества обслуживания получателей социальных услуг социальными работниками.
   Заведующими отделениями проверено качество обслуживания, объемы и сроки оказания социальных и дополнительных услуг, а также проведена разъяснительная работа среди получателей социальных услуг о порядке предоставления социальных услуг.
   В результате проверки было установлено, что социальные работники предоставляют социальные услуги согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг и договора о предоставлении социальных услуг. Получатели социальных услуг претензий к социальным работникам не имеют. Нарушений в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому не выявлено.
   «Я очень благодарна своему социальному работнику за ответственное отношение к работе, за внимание и заботу» - сказала Рашида Абубакирова.     

Дата публикации: 06 ноября, 2019 [10:12]
Дата изменения: 06 ноября, 2019 [10:16]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.