Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Анкета качества
Национальные проекты в Челябинской области
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Баннерная сеть

[Версия для печати]

     В октябре 2017 г. заведующие отделениями социального обслуживания на дому КЦСОН Сосновского муниципального района  провели выездные плановые проверки  качества работы  социальных работников.
     Заведующие посетили на дому  и пообщались с 335 получателями социальных услуг, стоящих на обслуживании в отделениях. Проверили дневники социальных услуг, графики посещения и правила поведения при социальном обслуживании. В ходе проверки, отмечено, что социальные работники норму рабочего времени вырабатывают, нарушений не выявлено, замечаний нет.
     Все обслуживаемые высказывали слова благодарности социальным работникам за оказываемую им помощь и руководству Центра за то, что существуют такая организация, которая помогает одиноко проживающим пенсионерам в трудной жизненной ситуации.

Дата публикации: 26 октября, 2017 [16:29]
Дата изменения: 26 октября, 2017 [16:41]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.