Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Анкета качества
Национальные проекты в Челябинской области
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Баннерная сеть

Опрос получателей социальных услуг
Демография

Новое на сайте

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
05.05.2025

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
05.05.2025

Добавлен баннер "Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания услуг "
18.03.2025

ГО и ЧС
07.08.2024

2024
22.07.2024

[Версия для печати]

     В октябре 2017 г. заведующие отделениями социального обслуживания на дому КЦСОН Сосновского муниципального района  провели выездные плановые проверки  качества работы  социальных работников.
     Заведующие посетили на дому  и пообщались с 335 получателями социальных услуг, стоящих на обслуживании в отделениях. Проверили дневники социальных услуг, графики посещения и правила поведения при социальном обслуживании. В ходе проверки, отмечено, что социальные работники норму рабочего времени вырабатывают, нарушений не выявлено, замечаний нет.
     Все обслуживаемые высказывали слова благодарности социальным работникам за оказываемую им помощь и руководству Центра за то, что существуют такая организация, которая помогает одиноко проживающим пенсионерам в трудной жизненной ситуации.

Дата публикации: 26 октября, 2017 [16:29]
Дата изменения: 26 октября, 2017 [16:41]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.