Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Анкета качества
Национальные проекты в Челябинской области
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Баннерная сеть

Опрос получателей социальных услуг
Демография

Новое на сайте

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
05.05.2025

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
05.05.2025

Добавлен баннер "Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания услуг "
18.03.2025

ГО и ЧС
07.08.2024

2024
22.07.2024

[Версия для печати]

Очередное совещание социальных работников прошло 1 ноября 2016 года, посвящённое следующим вопросам:
1) Ведение дневника, актов и отчетов по оказанию социальных и дополнительных услуг;
2) Составление графика посещения обслуживаемых.
   По первому вопросу выступила  Худякова Ольга  и ознакомила социальных работников с новыми правилами  ведения и заполнения Дневника социального работника, актов и отчетов. Она показала образцы заполнения учетно - отчетной документации.  
   По второму вопросу Семенюк Ксения дала полную консультацию по новой  форме составления Графика посещения обслуживаемых.
   В ходе обсуждения данных вопросов социальные работники получили полную информацию по новым формам отчетности.

Дата публикации: 01 ноября, 2016 [16:36]
Дата изменения: 01 ноября, 2016 [16:39]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.