Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Анкета качества
Национальные проекты в Челябинской области
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Баннерная сеть

Опрос получателей социальных услуг
Демография

Новое на сайте

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
05.05.2025

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
05.05.2025

Добавлен баннер "Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания услуг "
18.03.2025

ГО и ЧС
07.08.2024

2024
22.07.2024

[Версия для печати]

В Сосновском районе Челябинской области участились случаи обмана пожилых людей, особенно инвалидов.

 

Социальный работник из поселка Солнечный О. В. Кроненбергер рассказывает:

– Молодые люди, хорошо одетые, со списком пожилых жителей, с адресами, ходят по квартирам и представляются работниками социальной защиты. Они убеждают  своих собеседников, что три раза в неделю к ним будут приходить медицинские работники: лечить уши, мерить артериальное давление. В качестве доказательства они проводят «медицинское обследование».

После всех манипуляций доброхоты предлагают слуховые аппараты, утверждая, что 70 процентов стоимости оплачивает соцзащита, а 30 – должен заплатить пенсионер. Получается 10 тысяч рублей.

– Я очень прошу, – обращается О.В. Кроненбергер к молодым сосновцам,  – будьте внимательны, объясните своим пожилым домочадцам – социальная защита не занимается продажей аппаратов и тем более не собирает денежные средства.


Дата публикации: 10 марта, 2016 [10:23]
Дата изменения: 10 марта, 2016 [10:39]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.