Обращение

Наша задача заключается в том, чтобы каждый обратившийся к нам человек, ощутил хоть чуточку нашего тепла и заботы.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Анкета качества
Национальные проекты в Челябинской области
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Баннерная сеть

[Версия для печати]
Дата принятия: 26.01.2015
Номер: 10.1
Тип: Приказ Управления социальной защиты Сосновского района Челябинской области
Название: Об утверждении Перечня, порядков и тарифов социальных услуг муниципального учрел<дения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Сосновского муниципального района Челябинской области
Текст:

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013года № 442-ФЗ «Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации», и в целях реализации
Закона Челябинской области от 23.10.2014 года № 36-30 «Об организации социального
обслуживания граждан в Челябинской области» и Приказа Министерства социальных
отношений Челябинской области от 30.12.2014 года № 710 «Об утверждении тарифов на
социальные услуги для поставщиков социальных услуг, находящихся в ведении
Челябинской области»
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить прилагаемые приложения:
1.1.Перечень социальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением
«Комплексный центр социального обслуживания населения» Сосновского
муниципального района Челябинской области (далее поставщик социальных услуг);
(Приложение № 1).
1.2.Порядки предоставления бесплатных социальных услуг, на условиях оплаты
поставщиком социальных услуг
- в форме социального обслуживания на дому (Приложение № 2),
- в полустационарной форме в условиях дневного пребывания, (Приложение № 3),
- срочных социальных услуг (Приложение 4).
1.3.Тарифы на социальные услуги оказываемые поставщиком социальных услуг на
платной основе (Приложение № 5);
1.4.Тарифы на дополнительные социальные услуги, оказываемые сверх Перечня
социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг на платной основе
(Приложение № 6).